загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Проблемы с сеянцами орхидей  (Прочитано 317 раз)
kristina52rus
Читатель

Плюшки: 0

« : Июнь 30, 2017, 16:02:27 »

Доброго времени суток. Вступаю в ваши ряды, и надеюсь, что справлюсь, но очень прошусоветов, хотя бы на первое время, так как опыта у меня ноль. всегда любила выращивать цветы исключительно из семечка, чтоб прям   с самого начала растить. И тут решила попробовать вырастить орхидеи,  Купила фласку , пришла она мне с рястрясенным агаром, пришлось вынимать малышей, и как оказалось не зря, на горлышке под пробкой была плесень.  В общем читала читала, информация вся в голове перекрутилась, помогите пожалуйста советам, достала я их 27 числа, на данный момент состояние такое, в чем моя ошибка? Почему листья такие? Самые мелкие покрываю пленкой, другие без теплички, обрабатывала фитоспорином, фунадзола нигде нет. заказала в сп. Неизвестно когда придет(((
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

редактирую, пришел мне фунадзол)))) обработала по инструкции, которая размещена на этом сайте.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2017, 11:19:45 от Voda » Записан
Voda
Админ

Плюшки: 8831

Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(

« Ответ #1 : Июль 01, 2017, 05:37:26 »

В общем читала читала, информация вся в голове перекрутилась
Читайте-читайте-читайте ещё, внимательно и вдумчиво, и "устаканивайте" в голове хотя бы основное. Ибо "за ручку водить персонально" по самым элементарным базовым вещам вас никто не будет.

Начнём с ...
на горлышке под пробкой была плесень