загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Переход на нормальный полив  (Прочитано 445 раз)
Marina_orh
Пользователи
*

Плюшки: 0

« : Январь 30, 2017, 19:59:18 »

Добрый день! статьи о поливе на этом ресурсе стали для меня откровением. я начинающий любитель орхидей. поливаю своих питомцев в основном раз в неделю, бывает через полторы недели. но горшок у меня просыхает дней за пять (ориентируюсь на конденсат на стенках). Во всех горшочках сделала кучу дополнительных отверстий. Меня поразили слова о том, что орху можно и нужно (если я правильно поняла) поливать раз в месяц. но как перевести их на такой режим, если через неделю-полторы после полива морщатся нижние листья, становятся мягкими. как лучше организовать такое закаливание? очень хочу чтоб все мои питомцы были здоровыми и закаленными. Заранее спасибо за ответ. И извините если это уже есть на сайте, а я не нашла
Eika
Пользователи
*

Плюшки: 338

Я - Женя

« Ответ #1 : Январь 30, 2017, 21:19:11 »

Вот где вы прочли про то, что орхи НАДО раз в месяц поливать?
Прям вот все орхи, независимо от их состояния, вида, периода покоя или наоборот роста- вот строго лить всем под ж..пу воду один раз в 30 дней- где это?

Закаливать можно и нужно детей. И себя. А орхи закалке не поддаются. Новые листья, уже выращенные по-новому, без частых поливов, будут дольше держать тургор между поливами. И корни новые вырастут "железобетоннее", но блин никаким способом старые улитые корни и листья не закалятся вдруг и не начнут по вашему желанию держаться молодцом в сухости.

И на форуме УЖЕ ЕСТЬ тема перевода орх на сухое содержание, зачем множить темы?
Читайте, тут уже все написано много-много раз.

)))
Marina_orh
Пользователи
*

« Ответ #2 : Январь 30, 2017, 21:25:37 »

о, извините, не нашла пока.
я новичек, и у меня только фаленопсисы. пока для меня это "все орхи"))
Eika
Пользователи
*

Я - Женя

« Ответ #3 : Январь 30, 2017, 22:02:57 »