загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: ИНТЕРВЬЮ. Лорис Роуз - гроувер, президент орхидейного шоу  (Прочитано 3669 раз)
Selestina
Админ

Плюшки: 5000

« : Февраль 14, 2014, 14:35:21 »

У нас давненько не было свежих интервью.

На этот раз предлагаем вашему вниманию разговор с Лорис Роуз (Lauris Rose) - на фото слева ))
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Она Президент знаменитых в США The Santa Barbara International Orchid Show (Международных орхидных выставок в Санта Барбаре), занимается орхидеями с 1970 года, с 1987 владеет совместно с мужем Джеймсом - орхидным бизнесом (компания Cal-orchid, Inc. с теплицами в Санта Барбаре)
Их сайт - http://calorchid.com/

Интервью в оригинале:

Список вопросов:

What species of orchids are your favorite?

Favorite species: Many interviews begin with this question, but for me, since I chose orchids as my career, it is impossible to select a particular species. My husband and I have seen so many different beautiful species at shows, nurseries, or in the wild in our travels around the world. Each is so wonderful for the patterns, colors,
fragrances etc. It is sometimes easier for me to identify orchids that I consider boring, but then I might risk offending a customer who loves them, so this question is always a challenge. Certainly Paph. venustum captivated me in my earlier days in the seventies and I still love to see this species in bloom.

What is the most inspiring thing in your work with orchids?

What inspires me? There is a passion that surrounds people who are involved in the world of orchids that gives us the spark to grow plants as well as possible, and present the flowers in perfect condition. Providing a collection of note-worthy orchids that other growers might come to appreciate is important to us in our work here.

Have you travelled to the places where orchids grow in nature? If yes, can you share some of your impressions with our readers?

Travel-If you are a commercial orchid grower you travel. My husband and I go all around the world, many times over and over again for shows in Japan, South Africa, South America etc. Not much in Europe other than when a WOC is held in a city there. The document requirements are difficult and expensive for the EU now. We love Africa and hope to make a trip to Madegascar after the WOC in So. Africa this Sept.

Can you give an advise to the inexperienced collector about orchids care? What is the most important factor in orchids flowering?

Advise to novice growers: Always choose a plant that has a strong root system. Your eye is drawn to the flower, but when that fades, you do not want to have to struggle unnecessarily with the culture. Also, shop with nurseries that can help teach you about the plants you like. Many people selling plants have no idea what they are selling but will tell you anything to be sure you buy something. We have submitted 5000 seed pods to laboratories for culture and grow the plants on from the flask so we have good experience.
Don't try to grow a plant where YOU want it to grow. Grow a plant that is suited to where you have space for it to grow. A cymbidium is not likely to flower well growing in your livingroom...etc.

Can you describe briefly your cooperation with orchid communities and other public activities?

Interaction: We sell and exhibit everywhere. When we do, we interact with the local orchid societies as best we can. Here at the nursery we host them in the summer weekends for Bar-B-Q lunches and private tours. Everyone has fun. Of course, we also provide raffle tables for them as needed.

Can you tell us some words about The Santa Barbara International Orchid Show which you are heading?

SB Intnl. Orchid Show is the longest running show in the U.S. My parents took us there when we were children and I still have some photos I took of flowers when I was young and not working yet. Seems I have always loved orchids. The show is famous for the diversity of orchids on display and for sale. I am very proud of our website for the show  WWW.SBORCHIDSHOW.COM   Take a look and explore. Lots of photos etc. Santa Barbara is a wonderful town to visit too, and the whales are
migrating in March!

What are your impressions from other orchids shows that you have visited?

Many of the shows in the US concentrate on specific types of orchids...San Diego is big on out door growers, like Cymbidiums and Aussie Dendrobs, SF tries to really promote species, which is wonderful, but many featured are greenhouse grown and so not for the beginner. Hawaiian and Florida shows are big on Catts and Vandas. Etc etc. Try to make as many shows as you can. They are all great fun, and you always find something new. Even for us, after 40+ years of being commercial
orchid growers.

What are your plans for the future (concerning orchids)?
Plans for the future? Orchids take us on their trip. We are more in a zen approach...keep enjoying what we are doing and see what happens. Until our backs give out, or we run out of money we will pursue this incredible orchid world. The friends of ours whom we have met and known for decades help to fuel our excitement. If we get bogged down with details in the office, all we have to do is walk into the greenhouses and we get energized again. It is a wonderful hobby for so many and for
us, a way of life.

Your wishes to forum Orchids Lux and the Russian-speaking orchid community?

I can only imagine how difficult it must be to successfully pursue a orchid hobby in Russia, as the weather is so difficult, and there are not a lot of orchid nurseries for you to explore, but Europe has many shows, so try to see as much as you can, and if possible go to the World Orchid Conferences. This is like the olympics for us. We see the best of the best there and think about what to breed with next. This year we will not be exhibiting as we are planning to travel beyond So Africa and
cannot be away from the nursery too long.
Keep reading and visiting shows as much as you can. Have fun! It was nice to meet you.

Best regards,
Lauris Rose

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Selestina
Админ

Плюшки: 5000

« Ответ #1 : Февраль 14, 2014, 14:42:41 »

Какие виды орхидей являются Вашими любимыми?  

Любимые виды: Многие интервью начинаются с этого вопроса, но я с тех пор, как стала заниматься орхидеями профессионально, не могу назвать какие-то конкретные виды растений. Мы с мужем видели множество прекрасных видов на выставках, в питомниках, в природе во время наших путешествий по всему миру. Каждый из них замечателен, благодаря форме цветка, цвету, запаху и т. д. Иногда проще назвать орхидеи, которые я считаю скучноватыми, но я рискую обидеть тех, кто их любит. Так что это очень сложный вопрос. Без всяких сомнений Paph. venustum привлек меня очень давно в начале семидесятых, и я до сих пор очень люблю смотреть, как он цветет.

Что больше всего вдохновляет вас в вашей работе с орхидеями?

Что меня вдохновляет? Есть некая страстность в людях, которые живут в мире орхидей, которая подталкивает их к тому, чтобы как можно лучше заботиться об орхидеях и презентовать на выставках высококлассные растения. Для нас в нашей работе очень важно иметь такую коллекцию замечательных растений, которую по достоинству оценят и другие профессионалы.

Посещали ли Вы места, где орхидеи растут в природе? Если да, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.  

Путешествия. Если вы выращиваете орхидеи на продажу, то вы будете путешествовать. Мы с мужем уже несколько раз объездили весь мир, посещая выставки в Японии, Южной Африке, Южной Америке и т.д. Мы не часто бываем в Европе, если только Всемирная орхидейная конференция (WOC) не проводится в каком-либо европейском городе. ЕС усложнил требования к оформлению документов, и сейчас это дорого. Мы любим Африку и надеемся съездить на Мадагаскар после конференции в ЮАР (сентябрь 2014).

Можете ли Вы дать совет начинающему коллекционеру, что самое важное в уходе и зацветании орхидей?

Совет начинающим орхидеистам: Всегда выбирайте растения с сильной корневой системой. Вы смотрите на цветок, но когда орхидея отцветет, вам совсем не нужны лишние проблемы с ней. Так же старайтесь делать покупки в питомниках, где вас могут научить ухаживать за растениями. Многие продавцы не имеют ни малейшего понятия о том, что они продают, но готовы сказать вам, что угодно, лишь бы продать свой товар. Мы же передали в лаборатории уже 5000 семенных коробочек, чтобы выращивать орхидеи из фласок, так что у нас большой опыт. Не пытайтесь выращивать растение там, где вам удобно, подбирайте те виды, для которых вы можете создать необхоимые условия. Так, например, цимбидиум вряд ли будет хорошо цвести в глубине гостиной и т. д.  

Можете ли вы коротко описать свое сотрудичество с сообществами любителей орхидей?  

Сотрудничество: Мы продаем и выставляем орхидеи по всему миру, поэтому мы стараемся как можно больше сотрудничать с местными сообществами. Здесь, в питомнике, в летние выходные мы приглашаем людей на барбекю или на частные экскурсии. Всем весело. Мы также проводим розыгрыши призов (орхидей) среди гостей.

Расскажите немного о выставке орхидей в Санта-Барбаре, президентом которой вы являетесь.  

Международное орхидейное шоу в Санта-Барбаре имеет самую длительную историю в США. Мои родители водили нас туда детьми и у меня до сих пор сохранились фотографии с орхидеями с тех времен, когда я была молода и даже не работала. Кажется, я всегда любила орхидеи. Шоу известно разнообразием выставляемых и продаваемых растений. Я очень горжусь сайтом выставки  
WWW.SBORCHIDSHOW.COM  Смотрите и изучайте. Много фото. Также Санта-Барбара - это прекрасный город, который стоит посетить, а еще в марте проходит миграция китов!

Каковы Ваши впечатления от других выставок орхидей, которые вы посещали?  

Многие выставки в США посвящены каким-то отдельным видам орхидей, например, цимбидиумам или дендробиумам. В Сан-Франциско стараются популяризовать прекрасные, но сложные в культуре виды, которые требуют специальых условий и не предназначены для начинающих. Шоу на Гавайях и во Флориде посвящены каттлеям и вандам и т. д. Больше выставок, хороших и разных. Все они приносят море удовольствия, там всегда есть чему поучиться, даже нам, после 40+ лет коммерческого выращивания орхидей.

Каковы Ваши планы на будущее (относительно орхидей)?  

Планы на будущее?  Орхидеи определяют наши планы. Мы находимся в своеобразном состоянии-дзен ... наслаждаясь тем, что делаем и наблюдая, что произойдет дальше. Пока хватит здоровья и денег, мы будем находиться в этом прекрасном орхидейном мире. Друзья, которые появились у нас за эти десятилетия, также служат источником сил для продолжения нашего увлечения. Если нас заваливают рутинные дела в офисе, достаточно выйти и пройтись в теплицу и снова наполниться энергией. Это прекрасное хобби, а для нас - образ жизни.  

Ваши пожелания форуму Orchids Lux и всему русскоязычному сообществу любителей орхидей?  

Я могу только представить, как сложно успешно выращивать орхидеи в России в связи со сложными погодными условиями и отсутствием большого количества орхидейных питомников. Но в Европе проводится множество выставок, вы можете их посещать, можете ездить на Всемирные орхидейные конференции. Для нас это как Олимпийские игры. Мы видим лучшее на выставках и решаем, над какими гибридами будем работать дальше. В этом году мы не будем выставляться, так как планируем поездку по Южной Африке и будем долго отсутствовать в питомнике.
Читайте, посещайте выставки, получайте удовольствие.
Было приятно с вами познакомиться.

С наилучшими пожеланиями,
Лорис Роуз
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2014, 07:58:10 от Voda » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Страниц: [1]
Печать

Перейти в: