загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Орхидеи и Тайвань (Китайская Республика). Статья  (Прочитано 11308 раз)
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« : Ноябрь 19, 2013, 04:19:32 »

Нашла статью

Из неё читатель сможет понять, что такое "настоящий гроувер-производитель" (и какими площадями и оборотами он располагает) в отличие от "перекупочного "бренда" (вендора), как работают законы орх-производства и орх-бизнеса, и ещё много любопытного.

Автор: Джим Хуан, Дата публикации: 06/01/2013, электронная газета "Taiwan Todey" (Pepublic of China)
© 2012 Министерство иностранных дел, Китайская Республика (Тайвань)

"Сидя в одном из павильонов Тайваньской международной выставки орхидей 2013 года, проводившейся в марте в городе Тайнане, на юге Тайваня, Фан Чжао-мин, владелец местного орхидееводческого хозяйства «Бинью» и председатель Тайваньского общества орхидееводов, вспоминал, как он начинал выращивать орхидеи-бабочки (род Phalaenopsis) четыре десятилетия тому назад. «Мы занялись коллекционированием разных сортов орхидей и их скрещиванием, создали клубы любителей орхидей, в которых обменивались нашими знаниями и опытом в этой области. Всё это делалось тогда нами ради удовольствия, а не ради коммерции», – сказал он.

Как и его собратья-энтузиасты, Фан не мог тогда предвидеть, что его тогдашнее увлечение превратится за четверть века в часть индустрии по производству одного из важнейших для Тайваня видов сельскохозяйственной продукции. Сегодня Тайвань – крупнейший в мире экспортёр орхидей. Согласно статистическим данным Комитета по сельскому хозяйству (КСХ) Исполнительного Юаня, стоимость тайваньского экспорта орхидей достигла в 2012 году 114 млн. долл. США и составила 59% суммарной стоимости тайваньского экспорта цветов в том же году.
Орхидеи-бабочки стали также первым видом тайваньской сельскохозяйственной продукции, объём годового экспорта которого превысил 100 млн. долл. США. Помимо орхидей-бабочек, Тайвань экспортирует – в несколько меньших количествах – орхидеи, относящиеся к роду Oncidium («танцующая девушка»), к роду Cattleya, и некоторые другие.

По словам Цзэн Цзюнь-би, генерального секретаря Тайваньской ассоциации орхидееводов (ТАО), в период стремительного роста тайваньской экономики в 1970-х годах ряд цветоводов-любителей стал выставлять выращенные ими орхидеи на продажу, и к началу 1980-х годов сформировался внутренний рынок этих цветов. Но это был небольшой рынок, цены на котором, к тому же, часто бывали объектом манипуляции. «За деньги, вырученные от продажи одной уникальной орхидеи в горшке, продавец мог тогда приобрести очень много – вплоть до квартиры в центре Тайбэя, например, – говорит он. – Орхидеи превратились из декоративного растения в своего рода инструмент инвестирования средств». Однако тогдашняя не-обычная ситуация на рынке помогла заложить прочный фундамент для дальнейшего успеха данной индустрии, поскольку стремление производить уникальные растения побуждало многих цветоводов продолжать коллекционирование, скрещивание и создание новых разновидностей цветов. Интересная особенность развития этой отрасли на Тайване состоит поэтому в том, что бóльшая часть соответствующих генетических ресурсов по-прежнему находится в руках фермеров-индивидуалов и новые разновидности создаются именно ими, а не исследовательскими институтами.

Дороговизна на местном орхидейном рынке продолжалась несколько лет – до середины 80-х, когда КСХ начал содействовать коммерческому производству орхидей, а Тайваньская сахарная корпорация (Taisugar) стала заниматься выращиванием этих цветов в промышленных масштабах. Как государственное предприятие Taisugar могла инвестировать в этот проект значительные финансовые, земельные и трудовые ресурсы, и в 1987 году она начала сбыт своих орхидей под брэндом «Taisuko». Только 5% орхидей-бабочек «Taisuko» сбывалось на внутреннем рынке, но этого было достаточно для того чтобы цены спустились с заоблачных высот до весьма доступного среднему потребителю уровня. И по сей день около 95% орхидей, произведённых Taisugar, экспортируется в Канаду, страны Европы, Японию и США. Эта компания, головной офис которой расположен в Тайнане, в дополнение к нескольким цветоводческим тепличным хозяйствам на Тайване имеет в настоящее время производственные мощности в Канаде, Нидерландах и США. Кроме того, победы на нескольких престижных международных конкурсах орхидей помогли Taisugar приобрести репутацию поставщика на мировой рынок уникальных орхидей высшего качества.

Успех орхидей «Taisuko» привлёк в эту индустрию других инвесторов. Компания «Цзинь чэ» 
(King Car Food Industrial Co., Ltd.), один из крупнейших производителей продуктов питания на Тайване, создала у себя в 1988 году отдел цветоводства с задачами выведения и выращивания различных видов орхидей-бабочек. В настоящее время компания, используя свои теплицы в уезде Илань, на северо-востоке Тайваня, суммарной площадью около 70 000 кв. метров, ежегодно производит 2,5 миллиона единиц растений. По словам Ван Цзюнь-жэня, представителя отдела сбыта King Car, лишь 10% производимых компанией орхидей реализуются на тайваньском рынке, а бóльшая их часть экспортируется в Японию. «Внутренний рынок слишком мал, – говорит он. – Экспорт – единственный способ удержаться на плаву».

Большинство тайваньских орхидееводов, однако, не располагают ресурсами, достаточными для повторения модели бизнеса Taisugar или King Car. «Вырастить несколько экземпляров уникальных цветов в теплице, устроенной во дворе своего дома, – одно дело, а производство десятков или сотен тысяч растений – это совсем другая игра», – говорит Фан. Многие орхидееводы, которые, как Фан, начинали как любители, стали заниматься исключительно выведением новых разновидностей орхидей-бабочек, передав управление, производство и сбыт своим детям и внукам. По словам Фана, массовое производство орхидей не представляет больших технических трудностей: метод тканевой культуры позволяет, беря клетки одного растения, легко тиражировать уникальные разновидности орхидей в количествах, измеряемых десятками тысяч единиц растений-клонов. Проблема, с которой прежде сталкивались многие небольшие хозяйства, состояла в том, что производство орхидей требует значительных стартовых капитало-
вложений. Бóльшая их часть идёт на сооружение соответствующей производственной инфраструктуры; например, строительство теплицы площадью 100 кв. метров требует затрат в размере около 200 000 н.т. долл. (6 800 долл. США).

Создание в 2008 году в Тайнане Тайваньского орхидейного парка (ТОП) площадью 200 гектаров, ставшего исследовательской и производственной базой отрасли, частично решило эту проблему путём предоставления земли в аренду цветоводам. Все теплицы там оснащены сенсорами, запрограммированными на автоматическое регулирование влажности, количества солнечного света и температуры, требующихся для оптимального роста цветов. Например, при повышении температуры автоматически включаются вентиляторы. Учреждённый правительством, ТОП управляется частной компанией «Тай лань» (Taiwan Orchid Professionals Со.). ТОП не только строит теплицы, но и предоставляет фермерам займы под низкий процент на ведение операций в парке. Он создаёт «эффект кластера», или законченную цепочку поставок в орхидейной индустрии. «Быть частью кластера удобно – ведь все специалисты, партнёры и нужные материалы находятся поблизости», – говорит Цзэн. В настоящее время в теплицах парка ведут операции 49 орхидееводческих хозяйств, включая три крупнейших на Тайване.

Между тем, первоначальный капитал – это лишь часть необходимых инвестиций, поскольку выращивание орхидей – длительный процесс. Рассада выращивается сначала в стеклянных колбах – два-три года, а затем в последовательно сменяющих друг друга горшках трёх размеров . В целом, для превращения зародыша растения в  рассаду (то есть готовое к высадке из колбы в горшок) требуется от трёх до четырёх с половиной лет . Фермерам нужно располагать достаточными финансовыми средствами для того, чтобы дождаться получения прибыли на вложенный капитал и уповать на то, что в течение этого долгого времени у них не возникнет серьёзных проблем.

Большинство тайваньских орхидееводов стараются минимизировать риски посредством использования «эстафетного» метода»: работа и затраты делятся на несколько этапов, на которых специализируются разные хозяйства. Такая система была разработана ещё несколько десятилетий тому назад. Цзянь Цзин-ин из компании «И синь», действующей в уезде Цзяи, на юге Тайваня, рассказывает, что её семейное предприятие стало поставщиком услуг в области тканевой культуры и рассады в 1980 году. Такое разделение труда является сейчас нормой в данной индустрии и позволяет цветоводам уменьшать вероятность потерь и возвращать вложенные средства в течение шести месяцев.

Центральное и местные правительства оказывают финансовую помощь цветоводам, многие из которых первоначально были любителями, а затем решили стать частью индустрии. Благодаря тому, что эти индивидуалы нередко обладают уникальными экземплярами цветов, Тайвань поставляет на рынок больше разновидностей орхидей, чем любая другая страна; одних лишь орхидей-бабочек там выведено более 10 000 разновидностей. «Наше конкурентное преимущество заключается в богатстве нашего фонда генетических ресурсов и в нашей способности выводить новые разновидности цветов, – говорит Цзэн. – Проще говоря, мы можем поставлять нашим клиентам орхидеи, сделанные на заказ».

Выведение новой разновидности орхидей занимает от пяти до 10 лет. Для того чтобы получить прибыль, цветоводу нужно уметь предвидеть, что же будет пользоваться спросом через несколько лет. Тайваньские цветоводы, похоже, успешно справляются с этой задачей, наглядным примером чего могут служить очень популярные в последнее время мини-орхидеи. По словам Е И-чжана из специализирующегося на них орхидееводческого хозяйства «Цянь цзы», в уезде Наньтоу, центральный Тайвань, эти цветы были выведены около десяти лет тому назад в ответ на некоторые перемены в обществе. «По мере роста населения городов свободного пространства там становится всё меньше. Орхидеи в большом горшке выглядят превосходно, но малый горшок, всё же, лучше вписывается в стиль жизни современных горожан», – говорит он. А экспорт мини-орхидей позволяет существенно экономить на транспортных расходах, добавляет Е.

Тайваньские орхидееводы, демонстрирующие высокую компетентность в выведении и выращивании цветов, не всегда, однако, столь же компетентны в освоении зарубежных рынков. Стремясь сделать тайваньские орхидеи более известными в мире, КСХ и ТАО с начала 1990-х годов всемерно содействуют участию местных цветоводов в международных цветочных выставках. «Нам больше не нужно отправляться в дальние страны с каталогами и образцами, – говорит Ван Цзюнь-жэнь. – Теперь зарубежные покупатели прибывают на Тайвань, потому что знают: ни в одном другом месте в мире они не смогут так легко приобрести всё, что им требуется». Ежегодно проводимая с 1998 года Тайваньская международная выставка орхидей реально помогает этому; ныне она – одна из крупнейших в мире выставок такого рода. Согласно данным ТАО, главного организатора выставки, число зарубежных покупателей, посетивших это мероприятие, увеличилось с менее чем 1 000 в 2005 году до более чем 3 000 в нынешнем году, а сумма заказов, размещённых ими в период выставки, возросла за тот же период с 800 млн. н.т. долл. (24,9 млн. долл. США) до 9,26 млрд. н.т. долл. (319 млн. долл. США).

В прошлом году среди 86 стран, куда экспортировались тайваньские цветы, крупнейшим покупателем орхидей были США. В последние годы эти цветы обретают всё большую популярность. В 2012 году Тайвань экспортировал в Соединённые Штаты рассаду орхидей общей стоимостью 42 млн. долл. США, удовлетворив половину тамошнего спроса на эти цветы.

До 2006 года крупнейшим рынком сбыта тайваньских орхидей была Япония. Ныне она – второй по величине рынок их сбыта после США и, кроме того, крупнейший потребитель тайваньских срезанных орхидей – ежегодно японцы покупают более 20 миллионов «танцующих девушек».

Тайваньские орхидеи пользуются успехом и в Европе – на этом крупнейшем в мире рынке сбыта цветов, где традиционно доминируют Нидерланды. Как отмечает Хэ Цинь-тан, коммерческий директор компании «Сань хэ» (Sunhope Garden Biotech Co.,Ltd.), специализирующейся на выращивании орхидей и поставляющей их в Европу -  потребителей больше не удовлетворяет ограниченный выбор этих цветов на европейском рынке, и голландские компании занялись импортом цветов с Тайваня. «Эти крупные голландские фирмы способны выводить свои разновидности орхидей. Но исследовательская работа требует времени, поэтому им удобнее – быстрее и дешевле – закупать на Тайване», – говорит он. Сегодня Нидерланды – третий по значимости импортёр тайваньских орхидей.

На зарубежных рынках цена цветущей орхидеи в горшке зачастую в пять раз превышает цену единицы взрослой рассады. «Это похоже на бизнес по модели ОЕМ, при котором бóльшая часть прибыли достаётся владельцу брэнда, – говорит Цзэн. – Большинство зарубежных потребителей даже не знают, что покупаемые ими орхидеи – тайваньского происхождения, поскольку цветущие растения продаются под брэндами зарубежных компаний». Некоторые крупные тайваньские компании уже создали собственную производственную инфраструктуру за рубежом, но более мелким предприятиям, а их большинство, приходится пока довольствоваться экспортом рассады.

«Тайваньским орхидееводам нужна новая модель бизнеса – с выходом не на посредника, а на конечного потребителя. Переход к ней требует значительных капиталовложений – в создание зарубежных производственных баз и налаживание каналов сбыта, – говорит Цзэн. – Именно этим путём следует идти тайваньским орхидееводам, но большинству их это пока не под силу».

Для «изготовления» такого специфического «продукта», как орхидеи, требуются годы, но это не помешало фантастически быстрой трансформации этого дела, которое всего за четверть века превратилось из увлечения немногих цветоводов-любителей в мощную индустрию профессионалов, продемонстрировавшую всему миру свою высокую конкурентоспособность"

PS: вот так примерно выглядят настоящие питомники, где одни и те же растения в одной поре грубо "на гектарах". И никак иначе.
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

А что выглядит примерно вот так, где множество разных орхидей в одном помещении:
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
- это, извините, просто и банально "коммерческие склады для передержки товара в ассортименте" - и не больше; разницы по сути с большим отделом садово-цветочного гипермаркета - никакой.
И где профессиональным уходом не пахнет точно так же, как и в магазинах.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 02:44:56 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Alice-in-Wonderland
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2013, 13:54:06 »

Спасибо :) Очень интересная статья! Вот, нетронутое поле для орхидейного бизнеса в России - поставки из Тайвани. Только все равно через Нидерланды везти придется, т.к. в грунте в Россию поставлять растения можно только оттуда.
Записан
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2013, 02:00:28 »

Вот, нетронутое поле для орхидейного бизнеса в России - поставки из Тайвани
Не думаю, так как орх-бизнес в России слишком слаборазвит по сравнению с теми же США, Японией, Нидерландами и проч., чтоб тайваньцам было соблазнительно вбухивать громадные средства в создание "инфрастуктур" на её территории.
Так что ваши мечты - это ваши мечты, а законы рынка - они иные. Думаю, если бы тайваньцы рассматривали Россию как "отличное поле деятельности для орхидного бизнеса" - они бы давно окучили сию территорию. Но как-то даже из статьи не видно, чтобы это их хоть как-то привлекало. И явно не потому, что они "просто упустили из виду" такую большую страну. Всё гораздо сложней, чем вам кажется
« Последнее редактирование: Июль 04, 2014, 05:54:22 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #3 : Август 21, 2014, 11:38:39 »

Здесь добавлю в тему, как заметку. Для тех, кто всё ещё наивно верит, что коммерсанты орхидеи вообще могут "выращивать" в своих мелко-складских объёмах типа "есть тЯплица или несколько", и которые торгуют в розницу или мелкооптом вроде "коллективных заказов" :-)))

Это скан с фейсбука нашего калифорнийца Peter Lin. У него есть свой бизнес, Diamond Orchids, по типу, как и у всех орхидных перекупщиков в США, Европе, да хоть Тюмени  - просто закупающих и далее перепродающих орхидеи в розницу/заказы через интернет с веб-сайта.
Так же Peter Lin -  судья AOS.

На фото вы видите достаточно гигантское сооружение, только кусочек которого уместился в кадр, на котором "вывеска". Это сооружение так же отнюдь совсем не то место, где "выращивают".
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Из комментария Peter Lin в том числе следует, что это место является оптовой базой, не открытой для общественности, частным образом там ничего купить нельзя. Они продают в основном фаленопсисы только крупным оптом гигантским маркетовым сетям в США - Lowe's и Home Depot.
То есть, в отличие от мелких перекупщиков вроде "теплиц Швертера в Германии" - это тоже перекупщик, но крупный, закупающий и перепродающий только очень крупным оптом.
Торговля орхидеями - это целая коммерческая пирамида. Нам доступны только торговцы уровня мелкоопта и розницы ="конечное звено в цепи орхидных перепродаж": это магазины-маркеты, и аналогично это так называемые "вендоры" (то есть самая мелочь орхидного бизнеса с небольшим оборотом, по сути владельцы тех же, только частных - магазинчиков, с тепличками-складами "для временного хранения продукта" ).  
Все остальные серьёзные звенья цепочки - от более крупных оптовых баз до тем более "мест, где выращивают" - абсолютно недоступны обычному рядовому потребителю. Слишком уж гигантский у них оборот. Поэтому вы не можете "купить орхидею прямо с грядки", до нас они доходят только через сложную коммерческую многоступенчатую систему, где по ходу в них льют как бог на душу положит. Поэтому "на выходе" мы и имеем то, что имеем
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 11:50:58 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7982
Сообщений: 8001



« Ответ #4 : Август 21, 2014, 12:06:47 »

это тоже перекупщик, но крупный, закупающий и перепродающий только очень крупным оптом.
Мелочью тоже не брезгует, приторговывает на Ebay.
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #5 : Август 21, 2014, 12:18:51 »

Мелочью тоже не брезгует, приторговывает на Ebay.
"Побочный эффект" :-)))))

Инна, а точно Deleon's Bromeliads Inc - "приторговывает", а то может кто похожий по имечку или "косящий под"? :-) Я конкретно эту компанию на Ebay не нашла, гуглила (вышли с похожими названиями, но не то)
Вот такие "похожки" шустрят на  Ebay  - к примеру Bromeliad Aechmea CHANTINII DELEON - непонятно что за лавочка, понятно что не та :-)
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 12:29:27 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
m33m
Пользователи
*

Плюшки: 44
Сообщений: 82



WWW
« Ответ #6 : Август 21, 2014, 13:02:21 »

 Peter Lin Diamond Orchids точно есть на eBay, самолично вела с ним переписку, получила адрес сайта, прайс и растюху, которая упокоилась с миром не приходя в сознание. Может это клон (я про человека), но он имеет место быть.
Записан
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #7 : Август 21, 2014, 13:24:41 »

Peter Lin Diamond Orchids точно есть на eBay
А при чём тут сам Peter Lin и его Diamond Orchids ? Конечно, он есть на eBay, разумеется, как и есть у него и вебсайт, где он торгует в розницу, как и все вендоры, потому что он тоже обычный вендор, как и Эльснер, как и Алан Кох, и тысячи других :-))) Разве не об этом я написала в самом начале поста? Diamond Orchids - это мелкий розничный бизнес тупо по закупке-перепродаже орхидей, а не "по выращиванию")).
Девы, вы что, совсем суть рассказа не поняли? Что есть "мелочь", все эти вЭндоры и магазины, что просто закупают оптом и торгуют в розницу со своей накруткой, и именно у которых мы покупаем, и есть дальше вещи уже совсем другого левела?
Я разве где-то написала, что именно Peter Lin  это уровень крупнооптового магната? что вы завели такие разговоры? :-))) Или вы с чего-то решили, что эта база тоже ему принадлежит? :-)))
Вы кончайте тогда флудить, раз не поняли темы, Питер Лин сам по себе, база сама по себе, никаким боком база не относится к частному мелкому розничному бизнеса Лина Diamond Orchids, и  к нему никаким боком не относится, кроме того что он её сфотал :-)) Это две разные вещи, и вещи разного уровня.

Оптовая база, которая снабжает оптом две крупные сети американских маркетов (причём снабжает она их в основном одними "гибридными фаликами магазинными"! в зверских масштабах одной фаловой маркетовой гибридятиной, а никакими "видовыми ассортиментами" она вообще не занимается!), и о которой шла речь - это конкретно Deleon's Bromeliads Inc . Это отдельная большая коммерческая оптовая контора. Всё. (К слову в подобных крупнооптовых сами вендоры и закупаются, чтоб потом нам продавать в розницу)
А у вас опять смешались кони-люди в одну кучу, и всё свели опять к одним вЭндорам с их мелким бизнесом, и к своим покупкам у них (а у кого вы ещё можете купить? об том и речь, что нам доступны только самые "низы" орхбизнеса, с розничными масштабами, и тот же Питер Лин, и тот же Швертер, итд :-))
Ох, девы, сами вы, видать, запутались, и пошли всех путать. Читайте хоть внимательней в другой раз
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 08:52:43 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #8 : Август 22, 2014, 01:44:15 »

Ну а это очередное подтверждение, что вендорам можно быть хоть
судья AOS.
и при этом торговать удолбанными орхидеями
растюху, которая упокоилась с миром не приходя в сознание.
У нас тут через одного вендоры "с высокими орхидными титулами", а толку? Смотришь на их товар залитый - волосы дыбом, копаешься-копаешься, чтобы выбрать хоть что-то не в хлам улитое, с возможными шансами, что выживет. И даже при этом тщательном выборе выживает далеко не всё, и многое приходится мучительно и долго восстанавливать после якобы "профи". Понятно, что обладание на практике именно культурой орхидных - это не одно и то же с "деланием" карьеры на "теориях", словах и орхидном бизнесе.
Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8770
Сообщений: 29286


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #9 : Декабрь 04, 2015, 07:28:51 »

И ещё раз о том, КАК действительно орхидеи выращивают, а не "выращивают" в кавычках вендоры = торгаши-перекупщики со своими складами-тЯплицами, где заставлено всё РАЗНЫМИ орхидеями, которые ещё можно и тут же купить частным образом.

Там, где выращивают - 1) вы никогда такого не увидите, 2) вы там, как частник, ничего не купите, и самое главное - 3) вы вообще никогда туда не попадёте , только если не являетесь достаточно крупным торговцем, у которого постоянный контракт на покупку крупных партий орхтовара. Посторонним на промышленном предприятии нечего делать.

Благодаря своим азиатским фейсбучным друзьям - можно лишь изредка "заглядывать в святая святых" на кой-каких фотографиях (очень немногочисленных из таких мест)

И сейчас поглядим на фото из того самого, из статьи -
Тайваньского орхидейного парка (ТОП) площадью 200 гектаров

На тайваньском он называется 台灣蘭花生物科技園區 (Тайваньский Орхидейный Парк Биотехнологий)
На карте Тайваня он располагается вот здесь (вдали от туристических мест побережья, руссо-туристо в таких "глухоманях" не пасутся, а если бы и вдруг приехали сюда туристы - никто бы их туда не пустил глазеть, таки это огромное промышленное предприятие, а не Третьяковка и не вендорские теплички-магазины для частного потребителя)

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Вид предприятия ближе 台灣蘭花生物科技園區 со спутника, на картах сейчас что угодно можно посмотреть "через спутник", зная адрес
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

А вот мой фейсбучный друг Norman Fang проверяет свои контрактные фалики. Он их не выращивал, для него по контракту их вырастили работники предприятия. Он сюда приезжает орхидеи закупать партиями для последующей перепродажи уже таким как мы, простым смертным любителям орхидей (разумеется, со своей накруткой). То есть Норман - вендор, продавец орхидей (такой же, как и прочие вам известные вендоры), у него свой бизнес по перепродаже орхидей и своя вендорская фирма Norman's Orchids. В Калифорнии, кстати, расположенная, недалеко от Лос-Анджелеса. Вот и возит он в Калифорнию орхидеи из профессионального промышленного предприятия в Тайвани и перепродаёт здесь американцам. И уже тут у нас, в Калифорнии, орхидеи "благополучно" заливают (любимое занятие наших калифорнийских и не только - коммерсантов-вендоров)
Для примера скрин с орх-коммерческого сайта Нормана, где лишь пример большого в целом ассортимента видов и гибридов, где можно купить онлайн или приехав к нему в "вендорские теплицы" - хоть Paph. malipoense за 25 долларов, хоть Paph. sanderianum за 595 (!) долларов
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
В общем, обычная схема, где коммерсант-вендор закупает всевозможные орхидеи там, где их растят (дёшево и в "третьих странах"), и перепродаёт закупленное (можно только догадываться с какой) своей накруткой. Например, вот эти тайваньские фалы Норман здесь у нас в Штатах - перепродаёт за 150 долларов штука
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)


Короче, здесь, в 台灣蘭花生物科技園區 - Норман присутствует на осмотре контрактного товара, как купец, покупатель-оптовик орхтовара с последующей перепродажей в Штатах
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
вот так примерно выглядят настоящие питомники, где одни и те же растения в одной поре грубо "на гектарах". И никак иначе.
Именно, в каждой огромной, "уходящей за горизонт" теплице - однообразные ряды полностью идентичных растений. Одного вида или сорта. Никакого вам разнообразия магазинов или вендорских теплиц. Потому что действительно выращивая - растения никогда не мешают в кучу разные. "Понемногу того-сего" может быть только у торгашей, а не реальных гроуверов.
В гигантских теплицах  светло, тепло, сухо, как у горе-вендоров-торгашей - мохами-водорослями-плесенью и прочей сыростью явно ничО не поросло
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Белые фаленопсисы одного сорта? Значит - белые фаленопсисы одного сорта - во всей громадной теплице! Никаких "разненьких" рядом. На одной территории могут быть только полностью идентичные растения.
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Вот только так орхидеи именно выращивают, и именно из таких мест они потом появляются у торговцев орхидейным товаром, у вендоров и в магазинах. Так что ни вендорам, ни магазинам - нафик не надо всё это растить и уметь растить. Они коммерсанты, а не дачники-огородники. Растят для них орхтовар совсем другие люди "на производствах", а все эти купцы орхидеи потом только перепродают с наваром (и "по дороге к конечному потребителю" заливают уже на своих "складах" как попало)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 09:26:01 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: