загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Comparettia  (Прочитано 1699 раз)
Voda
Админ

Плюшки: 8770

Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(

« : Февраль 20, 2013, 12:48:21 »

Фото и практика ©  Inna Liapin

Comparettia - это небольшой род, содержащий всего несколько видов, сходных по привычкам и содержанию (ну, как все виды рода променея, например)
Относится к типичной онцгруппе

Поскольку я растени годовой цикл наблюдала (2011-2012 г), время от времени фотографировала, и "помесячное поведение" записывала всегда - думаю, есть смысл рассказать об этих растениях и их циклах, сроках и привычках на примере бывшей у меня ("в питерской жизни") -

Comparettia macroplectron x speciosa

PS: сразу оговорюсь, что фотографий мало, тогда я фотографировала редко, и тем более "все процессы" - явно не как сейчас, когда есть этот сайт, и когда возникла необходимость именно в создании железной наблюдательной базы и железной аргументации своих мнений-убеждений.
Тогда же я жила проще и не заморачивалась  
« Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 07:06:06 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Voda
Админ

« Ответ #1 : Февраль 20, 2013, 13:45:49 »

В рунете, как я могла наблюдать - судьба у этого милого маленького растения какая-то несчастливая. И репутация "большой капризницы". Хотя я догадываюсь - почему, ибо опять почему-то за несчастной растенькой закрепилась дурацкая репутация "влажницы и холодницы" - и далее следуют орхидариумы, мхи, размачивания и прочий известный нашим пользователям кордебалет.

Зачем это нужно фактически онцидиуму, пусть и некрупному и с небольшой бульбочкой-столбиком - понять, конечно, сложно   Видимо, экзотические названия орхидей как-то особо влияют на психику некоторых, вследствие чего возникает любопытный феномен - "чем экзотичней звучит = тем больше странных бубнов надо"