загрузка...
Страниц: [1] 2 3 ... 318
Печать
Автор Тема: Вопросы о проблемах гибридных Фаленопсисов  (Прочитано 306447 раз)
Elja
Пользователи
*

Плюшки: 14

« : Декабрь 18, 2011, 11:41:54 »

Добрый день! Я пока еще новичок в выращивании орхидей, но всегда мечтала иметь у себя дома орхидеи. И как говорится сбылась мечта..... Мне подарили 2 фалика еще в сентябре. Они на тот момент цвели, а я будучи неопытным орхидееводом, начиталась советов с инета, вообщем мои фалики уши то и свесили, естественно потеря тургора меня несколько удивила Roll Eyes, и снова всемирная сеть пришла на помощь. Таким образом я наткнулась на Ваш журнал, пару дней поучилась уму разуму, купила фитоспорин, пересадила фалики, срезала цветоносы над верхней спящей почкой и поливала фитоспорином раз в 10 дней. Тут я стала замечать, что листья нижние желтеют и отваливаются. Так как живу я в селькой местности, фундазол найти мне крайне трудно, в ближайшем городе (120км) заказывала блин, не везут, на складе нет, хотела заказать у Натальи, уже две недели не могу зарегистрироваться Sad, вообщем пока ищу фундазол, решила оставить в покое свои орхи. Прошел примерно месяц как они стоят без моего вмешательства. А недавно я заметила, что на цветоносах проснулись спящие почки, пока еще непонятно то ли это детки, то ли цвести надумали напоследок. Вот теперь и думаю, как мне быть, продолжать дальше не вмешиваться или хотя бы водной пылью с фитоспорином сбрызгнуть? Кстате, недавно видела "Максим" в продаже, он поможет при трахеомикозе?     
Voda
Админ

Плюшки: 5581

Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(

« Ответ #1 : Декабрь 18, 2011, 11:52:46 »

Максим не поможет, увы, если заболевание  уже "разгулялось"
Почитайте топик по группам фунгицидов - http://orchids.targlif.com/index.php?topic=394.0
там вкратце и доступно описано - что от чего помогает, а что нет - станет многое ясно.