загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: ИНТЕРВЬЮ. Рон Парсонс. Фотограф, США  (Прочитано 2700 раз)
Selestina
Админ

Плюшки: 5000

« : Март 20, 2013, 15:48:36 »

В нашем сегодняшнем интервью о своем увлечении рассказывает фотограф Рон Парсонс (Ron Parsons) из Америки.

С огромным количеством его работ можно ознакомиться на сайте www.flowershots.net

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Оригинальное интервью:

How has your love to orchids began?

I had been growing various houseplants, but in 1974 an orchid grower gave me 5 orchids, all of which bloomed with my culture within a year. I was instantly hooked, and have been growing orchids ever since.

What species of orchids are your favorite?

My top three species are Dendrobium cuthbertsonii from New Guinea, Sophronitis (now Cattleya) coccinea from Brazil, and Euchile (formerly Encyclia) citrina from Mexico. Masdevallia is a favorite genus of mine, and I co-authored a book on them several years ago.

Do you only make photos of orchids or you have personal collection of this plants?

As I mentioned, I have been growing orchids since 1974, and almost all species for much of that time. I also photograph them, and I have about 80,000 slides of orchids and another 25,000 digital images of them.

Do you work only with orchids or with other plants too?

I also grow some cacti, succulents of the genus Haworthia, bromeliads, carnivorous plants of the genera Pinguicula, Sarracenia, Heliamphora, some gesneriads, etc.

What is the most inspiring thing in your work with orchids?

I love seeing orchids that I've grown and bloom with masses of flowers. Also photographing orchids in the wild is very special and rewarding

Have you travelled to the places where orchids grow in nature? If yes, can you share some of your impressions with our readers?

Yes, I love to see orchids in nature to see how they grow. For me there is nothing like it. I have traveled around a lot of the U.S., a little of Canada, Guatemala, Belize, Costa Rica, Panama,  a lot of Australia (9 trips), China (Sichuan), Germany, a little of Austria, Italy, Greece (Crete & Rhodes), Luxembourg. I am going to Mallorca, Spain in April and back  to China (Sichuan province) in late June. I highly recommend it to anyone interested in orchids.

Can you give an advise to the inexperienced orchid collector who wants to make some beautiful pictures of his plants? What he can do to make the best photos in home conditions?

That is a tough question, but fortunately digital camera are so good and many are relatively inexpensive. I would say that it is good to take photos with  as little distractive things in the background. Also, try different lighting situations, including the use of a flash. Distinct shadows on a flower don't usually look good so I look for diffused light for natural light photos. Lightly overcast days can be great for taking photos. I would say to keep taking photos until you are happy with them.

Can you describe briefly your cooperation with orchid communities?

I belong to three orchid societies in the San Francisco area. I have co-authored two plant books, one of those is about orchids, but my co-author and I are finishing a third title, this one on miniature orchid species. It should be published by the end  of 2013. I also give many orchid lectures every year, mostly around the U.S., but I have also spoke many times in Australia. I have given over 1000 talks since I started in 1990.

What are your plans for the future (concerning orchids)?

I will continue to grow them for as long as I can. I plan to lecture for many more years, and I will most likely write orchid articles for magazines.

What are your impressions from orchids shows that you have visited?

Orchid shows can be very fun. We just had our San Francisco show (called the Pacific Orchid Exposition) which is said to now be the largest in the U.S. You can see so many kinds of orchids, and if shows are in other parts of the country you  can see many new types. Also you have the chance to buy orchids from all over the world.

Has your love to orchids influenced your attitude to yourself and others? How?

I have made many great friends who I treasure, and lots of wonderful acquaintances through this hobby. Growing them has made me a more observant person, but it has also provided so much satisfaction and fulfillment in my life.

Your wishes to forum Orchids Lux and the Russian-speaking orchid community?

I hope that my answers have been of some help, and I wish years of enjoyment and satisfaction with your hobby.

« Последнее редактирование: Март 20, 2013, 16:05:07 от Selestina » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Selestina
Админ

Плюшки: 5000

« Ответ #1 : Март 20, 2013, 15:53:03 »

Перевод:

Как началась Ваша любовь к орхидеям?   

Я выращивал разные комнатные растения, но в 1974 году один гроувер дал мне пять орхидей, все они зацвели у меня на протяжении года. Я был поражен и с тех пор выращиваю орхидеи.

Какие виды орхидей являются Вашими любимыми? 

Три моих самых любимых вида - это Dendrobium cuthbertsonii из Новой Гвинеи, Sophronitis (сейчас Каттлея) coccinea из Бразилии и Euchile (бывшая Энциклия) citrina из Мексики. Род масдевалий также мой самый любимый, много лет назад я был соавтором книги о них. 

Вы только делаете фотографии, или у Вас есть своя коллекция растений? 

Как я уже говорил выше, я выращиваю орхидеи с 1974 года, практически, все это время. Также я фотографирую их. Сейчас у меня есть около 80000 фотографий и 25000 цифровых фотографий орхидей.

Вы работаете только с орхидеями, или с другими растениями тоже? 

Я также выращиваю кактусы, суккуленты рода хавортиевых, бромелии, хищные жирянки, саррацении, гелиамфоры, некоторые геснериевые.

Что больше всего вдохновляет вас в вашей работе с орхидеями?

Мне нравится наблюдать растения, которые я вырастил и зацвел, стоящие в цвету. Также очень люблю фотографировать орхидеи в местах обитания.

Посещали ли Вы места, где орхидеи растут в природе? Если да, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.   

Да, мне нравится наблюдать орхидеи в природе и смотреть, как они растут. Для меня это не сравнится ни с чем. Я много путешествовал по США, немного по Канаде, Гватемале, Белизу, Коста-Рике, Панаме, 9 раз был в Австралии, ездил в Китай (провинция Сичуань), Германию, Австрию, Италию, Грецию (Крит и Родос), Люксембург. Я собираюсь поехать на Майорку (Испания) в апреле и еще раз в Китай в конце июня. Очень рекомендую всем, интересующимся орхидеями, путешествовать. 

Можете ли Вы дать совет не очень опытным коллекционерам орхидей, которые хотят сделать красивые фотографии своих растений? Что можно сделать, чтобы получить красивые фото орхидей в домашних условиях? 

Это сложный вопрос, но, к счастью, цифровые фотоаппараты сейчас очень хороши и многие из них не так дороги. Я скажу, что лучше всего делать фото с минимумом отвлекающих предметов на фоне. Также следует пробовать разные способы освещения, в том числе вспышку. Тень, падающая на цветок, - это плохо, поэтому я стараюсь делать фотографии при рассеянном естественном освещении. Для фотографирования отлично подходят слегка облачные дни. Еще я бы рекомендовал продолжать фотографировать до тех пор, пока не удовлетворитесь результатом.

Можете ли вы коротко описать свое сотрудничество с сообществами любителей орхидей? 

Я являюсь членом трех сообществ в районе Сан-Франциско. Также я был соавтором дух книг о растениях, одна из которых посвящена орхидеям. Сейчас мы с соавтором заканчиваем третью книгу о миниатюрных видах орхидей. Она будет опубликована до конца 2013 года. Также  много выступаю с лекциями, на территории США, в основном, но также я много раз выступал в Австралии. Начиная с 1990 года, я провел более 1000 выступлений. 

Каковы Ваши планы на будущее (относительно орхидей)? 

Я буду продолжать их выращивание так долго, как смогу. Также я планирую выступать с лекциями еще много лет и, скорее всего, буду писать статьи об орхидеях для журналов.

Каковы Ваши впечатления от выставок орхидей, которые вы посещали? 

Выставки орхидей могут быть очень интересными. У нас только недавно прошло шоу в Сан-Франциско (оно называется Pacific Orchid Exposition), которое, как говорят, является самым масштабным в Штатах. На шоу вы можете увидеть большое количество растений, а, если мероприятие проходит в другом регионе страны, то и новых для себя видов.Также вы можете приобрести орхидеи со всего мира. 

Повлияла ли ваша любовь к орхидеям на отношение к себе и к окружающим? Как? 

У меня появилось много хороших друзей, которыми я очень дорожу, и много замечательных знакомых, благодаря этому хобби. Выращивание орхидей сделало меня более наблюдательным человеком, а также подарило чувство удовлетворения (собой и жизнью).

Ваши пожелания форуму Orchids Lux и всему русскоязычному сообществу любителей орхидей? 

Надеюсь, что мои ответы окажутся полезными, также желаю многих лет удовольствия и наслаждения от вашего хобби.

« Последнее редактирование: Март 20, 2013, 16:07:04 от Selestina » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Voda
Админ

Плюшки: 8466

Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(

« Ответ #2 : Март 21, 2013, 05:02:38 »

Я являюсь членом трех сообществ в районе Сан-Франциско.
Местный что-ли наш? :-) Надо спросить ради интереса

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Voda
Админ

Плюшки: 8466

Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(

« Ответ #3 : Март 21, 2013, 05:10:19 »

Ох, wow, ну точно!
Вот его фото из сети
А вот я его же фотографировала на нашем орх-собрании 5 марта, какие люди в нашем голливуде, оказывается а я даже не обратила внимания  
Хотя  бейджик его уже "выдал" и так, без "сверки личности" с сетевыми фото  

UPD
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 05:44:48 от Voda » Записан

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
Страниц: [1]
Печать

Перейти в: