загрузка...
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: ИТЕРВЬЮ. Стиг Дальстром и Деррил Саффер.  (Прочитано 3571 раз)
Selestina
Админ
*****

Плюшки: 5000
Сообщений: 3306



WWW
« : Февраль 23, 2013, 13:41:06 »

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию сразу два интервью с людьми, которые орхидеи не выращивают, не коллекционируют и даже не собираются. Но в

то же время делают большое и важное дело, которое непосредственно касается орхидей: в силу своих способностей и возможностей они пытаются

привлечь внимание к проблеме уничтожения редких видов орхидей в природе.

Наши герои: Стиг Дальстром (Stig Dalstrom) - художник, ботаник, автор и куратор центра идентификации орхидей ботанического сада Marie Selby,

Сарасота, Флорида и Деррил Саффер (Darryl Saffer) - режиссер-документалист, композитор, (Сарасота, Флорида).

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)


Их первая совместная работа закончилась созданием фильма: "Wild Orchid Man In The Ghost Orchid Swamp" (Охотник за дикими орхидеями в болотах в

поисках орхидеи-призрака)
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
http://www.cultureunplugged.com/play/7306/Wild-Orchid-Man-In-The-Ghost-Orchid-Swamp
Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Selestina
Админ
*****

Плюшки: 5000
Сообщений: 3306



WWW
« Ответ #1 : Февраль 23, 2013, 13:42:16 »

Stig Dalstrom
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
How has your love to nature and wildlife began?

My parents are out-door people and I was exposed to nature before I could walk. Nature has always been a great part of my life.

How did your cooperation with Darryl Saffer started?

We met both at Selby Gardens and at art openings from time to time. Sarasota is a rather small city and people sharing similar interests soon
get to know about each other. It took years to come up with a project though, that we both felt was interesting and important, and where we
thought we could complement each other’s skills.

What are the topics of your films about nature? Are they devoted to orchids or to the other subjects either?

Our films are really about nature as a whole, including history, culture and environmental issues, but focusing on orchids as a theme. Since I
work with orchids on a scientific level (mainly orchid taxonomy), I try to explain what orchids are, how they fit into the big picture of evolution and the environment, and why they are so fascinating to study and how we humans can learn from their success in terms of survival strategies on our planet.

What are the most exciting, the most hard and the most challenging in making documentaries about environmental issues?

The most exciting is to visit orchid rich areas that mean something to us and show it to the public, and hopefully create a nice response. The
most challenging is the fund raising and the marketing aspects. It is also very difficult to get people who have the power to make a difference, politically and/or financially, to care about environmental issues such as orchid conservation. Particularly, and sadly, in a wealthy community like Sarasota.

What problems of the preservation of the wild orchid species are the most burning ones in your opinion?

Deforestation of their natural habitats, without a doubt.

We know that you have travelled a lot and have visited the places where orchids grow in nature. Can you name these places and share some of your impressions with our readers? What species have you observed? What can you say about adaptation of orchids to their places of leaving?

These are complex questions and need a wider forum to be addressed properly. But I am, and have been for many years, working in the Andes of
South America, which is probably the most orchid rich environment on the planet. I currently assist in a collaboration between a commercial
orchid nursery and the government of Peru in an effort to combine their interests in a mutually beneficial way. I help finding new orchid species, describe them scientifically, and correctly identify others that are being artificially propagated, so that the nursery can legally offer them for sale. Some of these species will soon be gone forever unless they are rescued and artificially propagated. The forest simply is not there anymore. I also work with the government of Bhutan in a similar project, although in that case deforestation is currently not a problem at all. And since I spend my summers in Sweden (visiting my family), I try to spend time looking for the native orchid species together with friends.

What orchid species have impressed you most of all?

I am particularly fond of Odontoglossum and Cyrtochilum species, but also Dracula and Masdevallia of course.

Can you describe briefly your cooperation with local orchid communities? Do you receive support from global environmental organizations?

We don’t receive support from any global environmental organizations, yet, but we do get smaller donations from local orchid societies when we
give lectures and show, or sell, our films. We are both members of the Sarasota Orchid Society, which is our ‘home’ organization, and they have
been very supportive. I am personally also a member of the Swedish Orchid Society and the American Orchid Society.

What are your plans for the future (concerning orchids)?

As far as our film project goes, we plan to go to Brazil in the fall, but are also thinking about various places in Asia. On a personal level, I intend to continue working in Peru and in Bhutan for as long as I can. It is a fantastic experience and opportunity to ‘preach’ orchid conservation.

Your wishes to forum Orchids Lux and the Russian-speaking orchid community?

If the opportunity arises, and the funds are available, we will probably go anywhere to document orchids and their environment.

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Перевод
Откуда произошла ваша любовь к дикой природе?

Мои родители любят проводить время на природе и я познакомился с ней еще до того, как научился ходить. Природа всегда была большой частью моей жизни.

Как началось ваше сотрудничество с Деррилом Саффером?

Мы встречались в ботаническом саду Селби и на выставках время от времению Сарасота - небольшой город, поэтому люди со схожими интересами так или иначе знают друг друга. Прошло много лет до того момента, как мы начали проект, одинаково интересный и важный нам обоим, где наши умения могли бы дополнять друг друга. 

Какая тематика ваших фильмов о природе? Они посвящены только орхидеям, или есть еще и другие сюжеты?

Наши фильмы, действительно, о природе в целом, включая историю, культуру, проблемы окружающей среды, но с орхидеями в качестве главной темы. С тех пор как я работаю с орхидеями нанаучном уровне (в основном, таксономия орхидей), я стараюсь объяснить, что такое орхидеи, как они встроены в общую картину эволюции и окружающую среду и почему их такинтересно изучать, и чему мы, люди, можем научиться из успешного эволюционного опыта выживания орхидей на нашей планете.

Что является самым захватывающим, самым сложным и самым заманчивым в создании документальных фильмов об окружающей среде?

Самое захватывающее - это посещать места, где растет много интересующих нас орхидей, показывать их людям и, надеюсь, формировать определенный отклик. Самое сложное - это поиск средств и маркетинговые аспекты. Также очень сложно добраться до людей, наделенных властью принимать политические или финансовые решения, и убедить их заняться экологическими вопросами, например, защитой орхидей в природе. В частности и к сожалению, даже в такой состоятельной общине, как Сарасота.   

Какие проблемы сохранения орхидей в дикой природе являются, по-вашему, самыми основными?

Без сомнения, вырубка лесов в местах произрастания.

Вы много путешествовали по местам произрастания орхидей. Можете поделиться впечатлениями? Какие виды вы наблюдали? Что можете сказать о механизмах адаптации орхидей к природным условиям?

Это сложные вопросы и требуют более широкой формы для полного ответа. Но я много лет проработал и сейчас работаю в Андах, в Южной Америке, которые, вероятно, являются самой богатой на орхидеи природной зоной. Я сейчас принимаю участие в налаживании сотрудничества между частным орхидейным питомником и правительством Перу, которые хотят взаимовыгодно объединить свои интересы. Я помогаю найти новые виды орхидей, научно описать их, а также правильно определить другие виды, которые были получены искусственно, чтобы питомник мог их легально продавать. Некоторые из этих видов могут исчезнуть навсегда, если их не воспроизведут в искусственных условиях, ведь леса втех местахуже далеко не везде. Я также сотрудничаю с правительством Бутана над аналогичным проектом, хотя там на данный момент проблема вырубки лесов не стоит. Ну и так как я провожу лето в Швеции, навещая семью, я вместе с друзьями провожу время в попытках найти местные виды орхидей.

Какие виды орхидей впечатляют вас больше всего?

Я особенно увлечен одонтоглоссумами и киртохилумами (Cyrtochilum), а также дракулами и масдевалиями. 
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Cyrtochilum_xanthocinctum

Вы можете кратко описать свое сотрудничество с местными сообществами любителей орхидей? Вы получаете поддержку от государственных организаций?

Мы не получаем средств от глобальных организаций, но мы собираем небольшие пожерствования от местных орхидейных обществ, когда проводим лекции, показы или продаем свои фильмы. Мы оба являемся членами охидейного общества Сарасоты (Sarasota Orchid Society), которое является нашей "базовой" организацией, и очень сильно поддерживает нас. Лично я также являюсь членом шведского орхидейного общества (Swedish Orchid Society) и американского орхидейного общества (American Orchid Society).

Какие ваши планы на будущее (относительно орхидей)?

По мере развития нашего проекта, мы планируем поехать осенью в Бразилию, но также рассматриваем различные места в Азии. Лично я буду продолжать работать в Перу и Бутане так долго, как смогу. Это замечательный опыт и возможность выступать с пропагандой необходимости сбережения орхидей. 

Ваши пожелания форуму Orchids Lux и русскоязычному сообществу любителей орхидей?

Если появится возможность и средства, мы наверняка поедем, куда угодно, чтобы снимать орхидеи в местах их обитания.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 13:50:14 от Selestina » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Selestina
Админ
*****

Плюшки: 5000
Сообщений: 3306



WWW
« Ответ #2 : Февраль 23, 2013, 13:42:41 »

Darryl Saffer
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

How has your love to nature and wildlife began?
As long as I can remember, I have been fascinated by nature. I had an aunt who lived in a rural area with great oak and pecan trees, a field and creek and lots of squirrels, opossums, skunks and birds. She was a doctor and encouraged me to study the science of biology. We also had a family farm and as soon as I could drive, I spent most of my weekends there.

  How did your cooperation with Stig Dalstrom started?
 
We met at Selby Gardens when I was filming a time lapse of Amorphophallus titanum. We worked on a short project together and decided to find a larger project to combine our interests. It took 10 years before we had the idea and time to start the Wild Orchid Man series.

  What are the topics of your films about nature? Are they devoted to orchids or to the other subjects either?

The Wild Orchid Man films use orchids as a window to their entire ecosystem, including the history and culture of the region and the environmental challenges facing that area. In my films, I prefer to focus on all nature, not just orchids. As living dinosaurs, I find birds particularly interesting.

What are the most exciting, the most hard and the most challenging in making documentaries about environmental issues?

The Wild Orchid Man films are not scripted. We go, not knowing what to expect, and the viewer accompanies us on the journey. The challenges are the weather (almost always), the remoteness of the areas (swamps, mountains, jungles, tundra), biting insects, poisonous snakes, dangerous animals and outlaws. The challenge is to bring the experience to the viewer in an educational and entertaining way. In editing, I try to balance the serious issues with Stig's dry wit.

  What problems of the preservation of the wild orchid species are the most burning ones in your opinion?

Habitat destruction and climate change. As wild orchids become more rare; they become more valuable to poachers.

  We know that you have travelled a lot and have visited the places where orchids grow in nature. Can you name these places and share some of your impressions with our readers? What species have you observed? What can you say about adaptation of orchids to their places of leaving?

Wow!
Our first film Wild Orchid Man In The Ghost Orchid Swamp was shot in south Florida. We were looking for the rare ghost orchid Dendrophylax
lindenii which was featured in the book "The Orchid Thief" and the movie "Adaptation". I filmed 13 days and we did find the orchid in flower. I
was impressed with the the diversity of plants and animals in that ecosystem and how fragile it is.
Our second film Wild Orchid Man In The Mountains Of Amazonas took us to northern Peru. This was my first trip to the Andes and they are
spectacular. Amazonas is the mountainous region whose watershed feeds the Amazon basin. It has been severely damaged by deforestation and poor management of human impact. Even so, there are still remote areas that contain unknown species of orchids.
Our third film was shot in Manitoba, Canada and I am editing it now. You don't think of orchids and polar bears together, but that is what we
experienced. This is where ladyslippers are the most common orchid.
The fourth film we shot in the Machu Picchu area of Peru. I will edit it when the Manitoba film is finished.
From tropical swamps at sea level to the upper slopes of the Andes to the land of great white bear, orchids have found a way to adapt to their
environment. The thing I find most amazing is their range of propagation strategies. These are indeed very clever plants.

  What orchid species have impressed you most of all?
Almost every orchid species has some impressive characteristic. These plants have survived for millions of years on every land mass except the
extreme polar regions. If you look closely, even the tiniest orchid is an amazing story of survival.

Can you describe briefly your cooperation with local orchid communities? Do you receive support from global environmental organizations?

The Sarasota Orchid Society is our fiscal sponsor. Donations from individuals come to them and are dispersed to us to support our filming
expense. All the post production costs are self-funded at this time. The films have been screened at orchid societies across the globe. We have
not received support from any environmental organization, perhaps because we haven't pursued it. We want to be free to make the films our way and not fit someone else's agenda.

What are your plans for the future (concerning orchids)?
 
We hope to film in Brazil in October and then possibly Asia.

Your wishes to forum Orchids Lux and the Russian-speaking orchid community?

When you look at an orchid, remember the amazing journey it took to survive and the magnificent but fragile beauty of our planet.

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Onc-Heteranthocidium_deltoideum

Перевод
Откуда произошла ваша любовь к дикой природе?
 
Сколько себя помню, меня всегда поражала красота природы. У меня была тетя, которая жила в сельской местности, где росли большие дубы и орехи, было поле, ручей и множество белок, опоссумов, скунсов и птиц. Тяте была врачом и хотела, чтобы я изучыал биологию. Еще у нашей семьи была ферма, и с того момента, как я научился водить машину, большую часть выходных проводил там. 

  Как началось ваше сотрудничество со Стигом Дальстромом?
 
Мы встретились в ботаническом саду Селби, где я снимал тропическое растение Amorphophallus titanum (аморфофаллус титанический).

Amorphophallus titanum

Мы поработали вместе над коротким проектом и решили найти более масштабный проект, который был бы интересен нам обоим. Пошло 10 лет, прежде, чем эта идея воплотилась в съемки серий "Wild Orchid Man"("Охотник за диким орхидеями").

  Какая тематика ваших фильмов о природе? Они посвящены только орхидеям, или есть еще и другие сюжеты?

В фильмах серии "Wild Orchid Man" орхидеи являются призмой, через которую рассматривается вся местная экосистема, включая историю, культуру региона и экологические проблемы данной местности. В своих собственных фильмах я предпочитаю фокусироваться на природе в целом, не только на орхидеях. Еще меня очень интересуют птицы.   

Что является самым захватывающим, самым сложным и самым заманчивым в создании документальных фильмов об окружающей среде? 

Фильмы серии "Wild Orchid Man" не имеют сценария. Мы едем на родину орхидей, не зная чего ожидать, и зрители сопровождают нас в этой поездке. В числе сложностей могу назвать погоду (практически, всегда), отдаленность местности (болота, горы, джунгли, тундра), укусы насекомых, ядовитых змей, опасных животных и преступников. Вдохновляет же в этой работе то, что мы делимся опытом со зрителями, не только в развлекательном, но и в образовательном ключе. В процессе монтажа я стараюсь уравновешивать проблематику фильма ироническими комментариями Стига. 

  Какие проблемы сохранения орхидей в дикой природе являются, по-вашему, самыми основными?

Разорение мест произрастания и смена климата. Так как дикие орхидеи становятся все более редкими, они представляют большую ценность для браконьеров.

  Вы много путешествовали по местам произрастания орхидей. Можете поделиться впечатлениями? Какие виды вы наблюдали? Что можете сказать о механизмах адаптации орхидей к природным условиям?
 
Вау!
Наш первый фильм "Охотник за дикими орхидеями в болотах в поисках орхидеи-призрака" (Wild Orchid Man In The Ghost Orchid Swamp) снимался в южной Флориде. Мы искали редкую орхидею Dendrophylax lindenii, котораябыла описана в книге "Вор орхидей" ("The Orchid Thief") и в фильме "Адаптация" ("Adaptation"). Я снимал 13 дней и мы-таки нашли цветущую орхидею. Я был впечатлен разнообразием растений и животных этой экосистемы и тем, насколько она уязвима.
Действие нашего второго фильма "Охотник за дикими орхидеями в горах Амазонии" происходит в современном Перу. Это была моя первая поездка в Анды, они меня впечатлили. Амазония - это гористая местность, которая является источником вод в реках амазонского бассейна. Эта местность серьезно пострадала от вырубки лесов и неэффективной деятельности человека. И даже сейчас, несмотря на это, здесь все еще сохранились отдаленные места, где можно найти неизвестные виды орхидей. 
Наш третий фильм снимался в Манитобе, Канада и я сейчас занимаюсь его монтажом. Вы, обычно не представляете себе орхидеи рядом с белыми медведями, но это то, что мы видели. В этих местах самыми распространенными орхидеями являются башмачки. 
Четвертый фильм мы снимали в Мачу Пикчу (Перу). Я буду монтировать его после канадского фильма.
Орхидеи нашли способ приспособиться к условиям мест произрастания - от тропических болот на уровне моря до вершин Анд и до земель больших белых медведей. Что меня больше всего впечатляет - так это разнообразие их способов размножения. Действительно, орхидеи очень умные растения.

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
  Какие виды орхидей впечатляют вас больше всего? 

Практически, каждый вид орхидей наделен чем-то впечатляющим. Эти растения насчитывают миллионы лет и представлены в каждом уголке суши, кроме полюсов. Если посмотреть внимательно, даже миниатюрная орхидея является поразительным примером выживания вида в природе.

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Вы можете кратко описать свое сотрудничество с местными сообществами любителей орхидей? Вы получаете поддержку от государственных организаций?
 
Нашим финансовым спонсором является орхидейное общество Сарасоты (The Sarasota Orchid Society). Они собирают пожертвования от разных лиц, а затем передают нам, чтобы покрыть расходы на производство фильмов. Все расходы на пост-продакшн сейчас мы берем на себя. Фильмы снимаются по всему миру. Мы не получаем поддержки организаций по защите природы, возможно, потому что мы к ним не обращались. Мы хотим оставаться свободными и создавать серии, как нам нравится, а не по чьей-либо программе. 

Какие ваши планы на будущее (относительно орхидей)?
 
Мы надеемся провести съемки в Бразилии в октябре, а потом, возможно, в Азии.

Ваши пожелания форуму Orchids Lux и русскоязычному сообществу любителей орхидей?

Когда вы смотрите на орхидею, вспомните о том огромном пути, который она проделала, чтобы выжить, и подумайте о впечатляющей, но такой хрупкой красоте нашей планеты.


Клипы из фильмов "Wild Orchid Man" и другие работы можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/user/reffaslyrrad


(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 13:58:14 от Selestina » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
red-haired
Пользователи
*

Плюшки: 89
Сообщений: 194


Елена


« Ответ #3 : Февраль 23, 2013, 16:37:31 »

Selestina!
Спасибо за информацию. Очень познавательно и интересно.
Записан

Старых друзей наскоро не создашь. Сент-Экзюпери.
bonivur
ни дня без форума
**

Плюшки: 1292
Сообщений: 1263



« Ответ #4 : Февраль 23, 2013, 17:38:06 »

другие работы можно посмотреть по ссылке
Вот попробуй разберись теперь, где у них призраки растут ))). Из ролика понятно, что призраки на дереве растут, а внизу крокодилы плавают ))).
Записан
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в: