загрузка...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Печать
Автор Тема: Ломаем стереотипы  (Прочитано 19511 раз)
Ksana
Пользователи
*

Плюшки: 21
Сообщений: 61



« Ответ #15 : Май 25, 2012, 01:34:57 »

Ksana, может, она потом Швертеру по-свойски объяснит?

Это было бы неплохо и для нас, и в первую очередь для растюх.
Записан
BRS
Пользователи
*

Плюшки: 24
Сообщений: 67


« Ответ #16 : Май 25, 2012, 03:33:54 »

Видел как в сетевых крупных магазинах  орхи  поливают грязной водой из ведра. Чего воде пропадать, помыли пол — вылили в орхи (и в другие цветы так же).
Пересаживая магазинные орхи убедился во множестве переломов и повреждений  корней еще в  теплице.
Так что ломать стереотипы будет сложно — криворукие работнички в теплице, заботливые работнички вендоров с шлангами ну и конечно магазинные работнички с лейкой в руках и помойной водой.
Отдельно про книги. Специально про орхидеи не искал,  но те что попадались содержали фото не корней, а водоросли и безусловно поливать и поливать. Рекомендуемый субстрат - торф, сфагнум, чипсы кокоса и мелкая кора.
Может когда Инна  напишет книгу про правильный уход орхидей, то многим поможет этим.
Записан
Steen
Пользователи
*

Плюшки: -2
Сообщений: 668


Банить - так навсегда!


« Ответ #17 : Май 25, 2012, 11:20:40 »

Девочки,  я  за  последние  два  месяца  распотрошила  две  орхидеи  из  тех,  что двух  часов  не  простояли  в  магазине,  и  могу  засвидетельствовать,  что  "магазинный  уход"  орхи  разве  добивает,  но  не  убивает....  Убивают  раньше.  Те,  что  покупала  я,  выращиваются  по  такой  технологии,  что  приходят  в  отличном  виде,  но  уже  без  шансов.  И  это  обычные  растения  из  массового  производства....

А  что  делать....  Не знаю.  Я  могу  у  себя  в  городе  собрать  (виртуально  и реально)  человек  пять  любителей,   да  в  сети  покалякать....  Если  каждый  убедит  хотя  бы  пятерых  -  это  же  очень  много.  Мне  надо  только  до  ума  довести  новокупленные  растения,  хотя  бы  несколько  штук,  чтобы  было  чем  аргументировать.
Записан

Пришел,  увидел,  нафлудил.
helga_73
Пользователи
*

Плюшки: 25
Сообщений: 60


Всё пройдёт, и это пройдёт.


« Ответ #18 : Май 26, 2012, 12:39:51 »

Еще 2 года назад в магазине можно было купить здоровую орхидею, а теперь - специально прихожу в 1 день привоза(заранее отзваниваются продавцы) и у всех растений лист тусклый - значит, практически - труп.
Записан
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7981
Сообщений: 8001



« Ответ #19 : Май 26, 2012, 13:19:36 »

Даже если лист блестит, не факт, что растение здорово, сама убедилась. Иногда мне кажется, что их для продажи полируют чем-то.
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
lyoka
Пользователи
*

Плюшки: 241
Сообщений: 378



« Ответ #20 : Май 27, 2012, 10:49:11 »

Даже если лист блестит, не факт, что растение здорово, сама убедилась. Иногда мне кажется, что их для продажи полируют чем-то.
Вполне может быть. Есть ведь специальные аэрозоли для полировки листьев.
Записан
Summer
Гость
« Ответ #21 : Июль 23, 2012, 07:52:17 »

Мне вот интересно, чего ждали те, кто улил брассаду до таких вот корней?
Что она начнёт подпрыгивать в горшке, избегая влаги?  (((
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Доцветёт - поищу корни в субстрате, хотя, что им там делать?
Записан
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8443
Сообщений: 28736


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #22 : Июль 23, 2012, 08:00:14 »

Орхидея! Приём! Я лейка! Перехожу на приём... Хэнде хох!!!  

А вообще не смешно уже
Ну вот как - ВЫДОЛБИТЬ ОБРАТНО гражданам из головы ту пургу, которую им вбили про лезущие  в разные стороны - типа СПЕЦИАЛЬНЫЕ воздушные корни у орхидей? И раз и навсегда втолковать снова: что есть ТОЛЬКО воздушные корни (если их не изуродовать) и если они лезут в стороны и тем более вверх - то это  просто очень сыро им лезть вниз?
Хотя нет. Придётся ещё доказывать одну "теорему", что когда "вылезает" - эт оно не "влажности ищет", а с точностью до наИборот

Вот нарассказывал кто-то людям сказок, которые въелись им в мозг, и чо теперь с этим делать?


« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 08:11:12 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7981
Сообщений: 8001



« Ответ #23 : Июль 23, 2012, 08:21:24 »

Доцветёт - поищу корни в субстрате, хотя, что им там делать?
Найдешь тех,кто не успев сбежать, утопились с горя. Есть у меня ванда, содержится очень сухо, нет возможности замачивать. Так те корни, которые вылезают из корзины, делают мертвую петлю и обратно в корзинку, а там очень сухо, потому как только опрыскивается.
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
Summer
Гость
« Ответ #24 : Июль 23, 2012, 08:51:10 »

Вот нарассказывал кто-то людям сказок, которые въелись им в мозг, и чо теперь с этим делать?
Обратила внимание, что у нас в магазинах орхидеи стали держать довольно сухо (насколько я это вижу, конечно) - никаких коллективных замочек, субстрат на поверхностный пощуп не хлюпает. Разговаривала на выходных с продавцом по мильтонии, так она сказала, что мильтонии, как и орхидеи, не надо поливать часто. Инн, может это он и есть - свет в конце тоннеля - и твои идеи овладевают массами?
Но особо радоваться не приходится, т.к. появилась тенденциия продавать орхи в чистом сфагнуме. Не сухом, естественно.
Записан
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7981
Сообщений: 8001



« Ответ #25 : Июль 23, 2012, 09:33:15 »

орхи в чистом сфагнуме
У нас все башмаки только в сфагнуме продаются, как самые водоплавающие.
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8443
Сообщений: 28736


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #26 : Июль 23, 2012, 11:05:21 »

У нас все башмаки только в сфагнуме продаются, как самые водоплавающие.
Инк, после того как я увидела у вас КАКТУСЫ И ТОЛСТЯНКИ натуральные, по уши в хлюпающем сфагнюме, которым заполнен сверху донизу стеклянный куб без отверстий (респект флористам    ) - я ужО больше ничему не удивляюсь
Это какая-то МохоЧума началась, не иначе  

А ещё, смотрю, в Омерике стало модно кубики льда в фалы совать, типа оченно полезно им, по Калифорнии прям поветрие   
До вас ещё не дошло?
Похоже, скоро дойдёт и до Раши-матушки, все мохомолофорумы возопят, что кубики льдов - надо непременно постоянно совать всем орхам для здоровья, ведь типа так делают грамотные люди в Омериках   У нас жо любят моды иностранные повторять
Так что, может быть, самое смешное иСчо впереди, люди в рационализаторстве культуры орхов - ну никак не хотят останавливаться   embarrassed
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 11:13:23 от Voda » Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7981
Сообщений: 8001



« Ответ #27 : Июль 23, 2012, 11:16:31 »

До вас ещё не дошло?

Дошло, я писала в цитатнике с картинкой. Just add ice! Здесь http://orchids.targlif.com/index.php?topic=410.msg21943#msg21943
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
Voda
Админ
*****

Плюшки: 8443
Сообщений: 28736


Inna Liapin /San Francisco Orchid Society/ )O(


WWW
« Ответ #28 : Июль 23, 2012, 11:31:12 »

Дошло, я писала в цитатнике с картинкой. Just add ice! Здесь http://orchids.targlif.com/index.php?topic=410.msg21943#msg21943

Ага, точно! Просто я уже забыла, старческий маразм, извините  
Однако с другой стороны вот сижу и думаю, что будет меньшим злом? Три кубика льда в неделю по-американски, или через день под душ горячий плюс замачивание на ночь, согласно русским устоявшимся традициям  
По всему выходит, что с кубиками льда вариант хоть и "немного не в себе"   - но один фик лучше - по сравнению с ещё большим фанатизмом некоторых граждан
Главное - чтоб они не начали чередовать - сёдни ледяные кубики, завтЕря - горячий душ  - на контрасте
Записан

(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)

Life turns on a dime /Жизнь может развернуться на пятачке/ © Stephen King
kirby
Global Moderator
*****

Плюшки: 7981
Сообщений: 8001



« Ответ #29 : Июль 23, 2012, 11:41:45 »

Можно навозный настой замораживать.
Записан

History repeats itself. It has to, no one listens.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Печать
 
Перейти в: