загрузка...
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Вопросы про лекарства для орхидей  (Прочитано 23393 раз)
Via
Читатель

Плюшки: 0

« : Март 20, 2012, 08:14:17 »

Добрый вечер всем! Я новичок.  Выиграла  в споре орхидею и муж купил это - Oncidium in Clay, так было написано на горшке. Начала интересоваться, как ухаживать за ним. Слава Богу, что попала сразу к Вам. Он был посажен  в какую - то смесь мелкой коры и грунта, бульбочки были зарыты почти наполовину.  Я его сразу же вытянула оттуда и начала искать фунгицид, подобный к вашему. Вот что я преобрела. Незнаю хорош ли? Активное вещество - сера.

Я не могла найти, как точно надо мыть, может мочить, или прыскать фунгицид на растения? Может этого мало, может надо еще и бактерицид приобрести?
Вот что я сделала, теперь сомневаюсь. Развела за написанным рецептом и помыла в нем корни, минут 3, листики, а цветок оставила, незнаю. может срезать надо было, или тоже помыть? Вот он помытый.
А здесь я повесила его сушиться.
Бульбочки наполовину черные, есть желтые. Что конкретно надо делать? Сердце болит, неужели погибнет? Помогите, пожалуйста!
Надо ли продолжать мыть этим средством, и как конкретно, как часто? Садить ли в камни с корой или так оставить - подвешанным. Обрезать ли черные бульбочки? Столько вопросов.   Большое спасибо!
« Последнее редактирование: Март 11, 2013, 13:46:07 от Voda » Записан
Selestina
Админ

Плюшки: 5000

« Ответ #1 : Март 20, 2012, 12:11:44 »

Via, а вы про свой онцидиум в теме про бульбаши написали с какой целью? Дабы модераторам было больше работы?
Пост перенесен, куда надо, имеете предупреждение.

И второе предупреждение имеете за то, что не читали правила и влепили ссылки на фотохостинг.
 Еще один ляп и я вас отправлю в бан с формулировкой "за непроходимую тупость"
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 13:12:35 от Lloy » Записан

На форуме больше 50 тысяч фотографий. Просмотр фотогалерей доступен после регистрации.
Sowaaa
Друзья сайта

Плюшки: 1474

Ирина, можно на ТЫ