загрузка...
Страниц: [1] 2 3 ... 33
Печать
Автор Тема: "Ты мне веришь или нет?" или байки продавцов, этикеток и др.  (Прочитано 66529 раз)
palladina
Пользователи
*

Плюшки: 30

От улыбки станет всем светлей :))

« : Февраль 18, 2012, 14:28:20 »

Простите за смелость, решила вот открыть такую темку. Может это убережет кого-то от первых неверных ляпов по уходу за нашими любимыми орхочками.
Делимся, кому-что-когда наговорили, был ли печальный опыт, чему верить или не верить. Надеюсь, она будет полезной  

Девчонки, а я ради "прикола", выкладываю этикетку с новокупленного миника. Определяю сюда, т.к. думаю, что новичков здесь много (хоть я и сама пока не профессионал-флорист-орхеразводчик)   Если промахнулась с темкой, перенесете.. Я енто неспецЫально
(Sorry, but you are not allowed to access the gallery)
Так вот же, анализ данной вставочки с жизненно-несущими правилами ухода за орхидеей, по словам продавцов, одного из самых привередливых цветков. Но это, как мы уже убедились, лишь по словам продавцов! Итак:
1. Световой день - 12 часов; ну это что-то близко к истине, Инна писала про 10 часов, ну и особо больным лично я тоже даю по 12. Тут +.
2. Температура 18 - 24, а мне казалось, он по-вынослевее   хотя здесь подобрана, наверное, золотая середина, ну вот и на этой положительной ноте "жизненно-важных советов для орхидей", наверное надо закончить), ибо:
3. Удобрение раз в 30 дней. Как у здравомыслящего человека, у мну возникает вопрос: "Как/Чем/Зачем???". Ну если уж вы пишите про удобрялку, тогда и дополняйте) а то мож я их силитрой захочу поудобрять). Мое мнение: ентот пункт вводит народ в заблуждение. Да и так же ссылаясь на посты данного наипрекраснейшего форума, можно и не удобрять) главное, нормально за ними ухаживать, хто их там-то в природе удобряет? Ах да, наверное "частые тропические горячие ливни", простите за флуд